Эксперты авто-рынка назвали десять машин бизнес-класса, ставших самыми популярными в марте 2019 года в России. В очередной раз возглавила рейтинг Toyota Camry, на которую пришлось более половины покупок в сегменте бизнес-класса (2743 автомобилей). Отметим, что популярность марки продолжает расти.
На второе место стремительно вырвался Mercedes-Benz E-Class. В марте было приобретено 684 автомобиля (рост +49%). Замыкает тройку лидеров BMW 5-Series, который купили 632 раза (рост +17%).
Автомобиль Skoda Superb с четвертого места опустился на пятое. В марте были приобретены 110 машин этой марки (падение -45,8%). С пятого на четвертую позицию поднялся KIA Stinger — 141 автомобиль (рост +48%). Практически сравнялся со Skoda Superb по продажам Lexus ES — продано 110 автомобилей (рост +35,8%). Марка занимает шестое место в топ-10.
Далее следуют Genesis G70 — седьмое место, 54 машины (рост +0%), Mercedes-Benz CLS-Class — восьмое место, продано 40 автомобилей, (рост +81,8%).
Замыкают десятку самых популярных машин бизнес-класса Volvo V90 — девятое место, продано 38 автомобилей, (падение -41,5%) и Genesis G70 — десятое место, продано 35 автомобилей (рост +0%).