Классический образ России ассоциируется у иностранцев с водкой, медведем, икрой и матрешкой

Неимоверные усилия, которые тратили российские власти во главе с президентом Дмитрием Медведевым по улучшению имиджа России в глазах иностранцев, не помогают. Стереотипы пока сильнее. В наибольшей степени иностранцы ассоциируют страну с историческими достопримечательностями и православной культурой, а также с традиционными водкой, медведями на улицах, икрой и матрешкой.

В меньшей степени у зарубежных гостей представления о России связаны с конкретными географическими достопримечательностями и природными объектами. Еще слабее Россия в глазах иностранных туристов ассоциируется с санаторно-курортнымо отдыхом и бальнеологическим лечением, следует из результатов исследования, проведенного Высшей школой экономики по заказу Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

Из известных природно-географических объектов России иностранные туристы чаще всего называли Волгу,Золотое Кольцо, Сибирь, Урал и озеро Байкал. Интересно, что по количеству упоминаний иностранцами район Большого Сочи на туристическое развитие которого правительство тратит сегодня огромные деньги, значительно уступает традиционным районам туристических предпочтений, отмечают авторы исследования.

Отметим еще несколько цифр из отчета.

Свыше 37% зарубежных туристов согласны с тем, что в России действуют высокие цены на некачественные услуги (не определились с ответом – 30,4%, скорее не согласны – 17,8%).

25% иностранных респондентов согласились с утверждением: «Россия – это страна с плохой экологией». Более 28% затруднились с ответом, не согласились 27,6%.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ