Власти Красноярска продолжают "зачистку" города от незаконных рекламных конструкций

Напомним, в прошлом году управление наружной рекламы администрации города получило решение Высшего Арбитражного суда РФ, согласно которому процедура демонтажей значительно упростилась. Теперь городским властям достаточно просто направить предписание о демонтаже подрядной организации, производящей «уборку» городских улиц от незаконной рекламы.

Интересно, что рекламное сообщество Красноярска живо откликнулось на предложение чиновников помочь с нахождением незаконных конструкций.

«С нами активно сотрудничают представители рекламного сообщества, работающие в рамках закона. Рекламисты сигнализируют управлению, где появляются самовольно установленные щиты. Мы стараемся оперативно реагировать, демонтируя эти конструкции», - отметил глава управления наружной рекламы Красноярска Сергей Титаренко.

Впрочем, по словам чиновника, в новых условиях собственники незаконных щитов изменили свое поведение. Теперь они стремятся размещать наружную рекламу за заборами или строительными ограждениями. Формально такие конструкции находятся на земле, арендованной у муниципалитета строителями или собственниками зданий. Так, сразу шесть щитов появилось за забором, в спешке возведенном недалеко от Выставочно-Делового центра «Сибирь». Причем теперь заборы нередко возникают там, где никаких строек и не планируется...

В администрации Красноярска отметили, что хотя приоритетом при наведении порядка на рынке наружной рекламы по-прежнему остаются щиты 6Х3, не остаются без внимания и другие объекты.

Так, ГИБДД совместно с управлением наружной рекламы начало проверять законность размещения, пожалуй, самых мелких рекламных носителей. По мнению инспекторов дорожного движения, панель-кронштейны, закрепленные в центре города почти на каждом столбе, мешают автолюбителям, загораживая дорожные знаки.

«Работая вместе с ГИБДД, другими разрешительными инстанциями, мы ставим задачу - совместными усилиями добиться соблюдения закона в сфере наружной рекламы. Не важно, о каких носителях идет речь: 3Х6 метров или 30Х60 сантиметров. То же самое касается рекламных площадей на зданиях, договоры о размещении которых заключают жилищные организации. Договор рекламистов с собственниками имущества не отменяет необходимости получения разрешения от муниципалитета. Это федеральный закон и он будет соблюдаться!» - подчеркнул Сергей Титаренко.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ