Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области. Так, обращение в аппарат Управления гражданки К. с жалобой на невыплату задолженности по алиментам в сумме 95 тыс. рублей и принятые меры способствовали тому, что должник оформил кредит в банке и выплатил долг по алиментам в полном объеме.
В течение этого года в аппарат Управления УФССП России по Иркутской области от населения поступило 500 обращений, что на 100 обращений больше по сравнению с прошлым годом.
Большая часть обращений исходит непосредственно от граждан и представителей юридических лиц. На втором месте – обращения, поступившие на рассмотрение из областной прокуратуры, ФССП России и различных органов государственной власти, - сообщает пресс-служба ведомства. Как и в прошлом году, больше всего вопросов вызывают проблемы по исполнению алиментных обязательств – 161 обращение. Затем следует исполнение исполнительных документов о взыскании денежных средств с должников, по трудовым и жилищным спорам.
Личный прием граждан осуществляют и.о. руководителя УФССП России по Иркутской области, заместители руководителя и начальники отделов аппарата Управления. В структурных подразделениях Управления личный прием жителей региона осуществляют начальники отделов - старшие судебные приставы. Для удобства посетителей прием ведется как по будням в вечернее время, так и в выходные дни. Подробнее с часами приема можно ознакомиться на сайте УФССП России по Иркутской области: www.r38.fssprus.ru в разделе «График приема граждан».
Напомним, в Управлении Федеральной службы судебных приставов работает телефон доверия: (3952) 20-52-12. В любое время граждане могут сообщить по этому номеру информацию о фактах коррупции, о неправомерных действиях судебного пристава, превышении или злоупотреблении им своими должностными полномочиями.
"Байкал24"