206 государственных и муниципальных услуг Иркутской области переведены в электронный вид

С 27 декабря услуги стали доступны в электронном виде на едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru). Таким образом все обязательства, которые брала на себя Иркутская область, в плане работы по данному направлению выполнены в полном объеме. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Кроме того, с января в области начнет работать удостоверяющий центр. Подготовлено к выдаче 793 электронных подписей. Все 42 муниципальных образования второго уровня обеспечены защищенными каналами передачи данных.

В правительстве сообщили, что работа по переводу услуг будет продолжена. Так как перечень электронных услуг не конечен, он открыт в связи с происходящими изменениями в законодательстве. Так, с января следующего года планируется предоставить возможность воспользоваться жителям области дополнительно 26 услугами в электронном виде. Также в следующем году планируется подключить к системе межведомственного электронного взаимодействия все муниципальные образования региона.

Напомним, в августе этого года правительство Иркутской области заключило государственный контракт с Иркутским филиалом ОАО «Ростелеком» на организацию работ по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организацию системы межведомственного электронного взаимодействия. Из 206 услуг, представленных Иркутской областью, 164 – являются услугами с элементами межведомственного электронного взаимодействия между органами госвласти, из них 135 – государственных и 29 – муниципальных услуг.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ