«Сибирьтелеком» усиливает работу в сфере сервиса и обслуживания клиентов. В сентябре в Барнауле специалисты коммерческого блока компании из 11 филиалов обучались искусству проведения самостоятельных тренингов для своих региональных коллег, которые направлены на улучшение работы по обслуживанию клиентов. Обучение было проведено «Новосибирской Школой Бизнеса». Каждый филиал компании представил на обучение своих внутренних тренеров, которые в дальнейшем будут обучать операторов и активных продавцов услуг связи на местах в регионах.
Одной из главных задач состоявшегося тренинга стало обучение специалистов организовывать и проводить свои внутренние учебы для коллег, которые нацелены на умение эффективно взаимодействовать с клиентами, создавать атмосферу комфорта и выстраивать конструктивный диалог с каждым покупателем услуг. В течение 3 дней для учащихся проводились деловые игры, шли презентации, устраивались мозговые штурмы. Основной идеей курса была ориентация на клиентоориентированное мышление, способность к инновациям во благо клиента, умение передавать полученные знания другим сотрудникам компании.
Американский академик, известный гуру в области лидерства и менеджмента Уоррен Беннис однажды отметил, что «основная проблема, стоящая перед руководителями двадцать первого века, заключается в реализации интеллектуального потенциала своих организаций и сотрудников». На практике это означает, что успешные менеджеры и руководители сегодня стремятся выводить на новый уровень компании, обучая своих сотрудников и аккумулируя богатейший опыт профессионалов в области продаж и сервиса. Однако важным критерием в этой работе является способность быть тренером и передавать полученные знания своим коллегам. Созданный в компании «Сибирьтелеком» институт внутренних тренеров позволяет совершенствовать работу в системе сервиса и успешно обучать сотрудников мастерству профессионального обслуживания клиентов.
Все присутствовавшие на тренинге отметили, что знания и умения, полученные во время обучения, будут обязательно применены в работе и позволят сделать лицо компании более привлекательным для клиента.
=====================================================
ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 34% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг на долю компании приходится 80% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 62% - услуг доступа к сети Интернет, 21% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,4 миллионов абонентов фиксированной и около 5,4 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).
Пресс-служба ОАО "Сибирьтелеком"