Депутаты искали широкополосную дорогу на Мельничном тракте

Сорванные в прошлом году работы по реконструкции дороги на Мельничную Падь возобновились только с наступлением тепла в этом году. Спикер Заксобрания Иркутской области Александр Ведерников рассказал, что жители давно ждут реконструкции этой дороги в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" и государственной программы Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений".

Стоимость работ составляет почти 374 млн рублей. Тракт на Мельничную Падь не был рассчитан на большой поток машин, ширина дороги около 2 метров с трудом позволяла разъехаться двум машинам. Из-за интенсивной застройки в Мельничной Пади движение усилилось, на узких местах дороги образовывались заторы, а на поворотах в садоводства образовались слепые зоны.

Реконструкция расширит дорогу до 8 метров на участке протяженностью чуть более 5 км. Подрядчики зашли на объект гораздо позже, в декабре, и весной работы возобновились. Спикер областного парламента Александр Ведерников, председатель комитета по строительству и дорожному хозяйству Виктор Побойкин, депутат Заксобрания от Иркутского района Галина Кудрявцева выясняли причины задержки строительства с министром транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максимом Лобановым и мэром Иркутского района Леонидом Фроловым, а также представителями подрядной организации и Дорожной службы Иркутской области.

Одной из причин затягивания сроков стали недочеты в проектной документации. После экспертизы на изменение технических решений по электрическим сетям и ливневой канализации подрядчик сможет приступить к оборудованию локальных очистных сооружений. Реконструкцию дороги планируют завершить до конца сентября, но проблемы с укладкой асфальта могут задержаться из-за погодных условий.

«На Мельничном тракте находятся более 100 садоводств и свыше 7 тысяч жителей. На дороге есть узкие участки, образуются пробки, много слепых зон, не везде освещение и остановочные пункты. То же самое касается и других дорог к садоводствам. В садоводствах живут многие иркутяне, и дороги должны быть приведены в нормативное состояние», — подчеркнул Александр Ведерников.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ