Большинство обращений в Клиентский центр ВСЖД связаны с технологическим присоединением к электросетям

Клиентский центр энергообеспечения в Иркутске с момента своего открытия в августе 2018 года обработал свыше 200 обращений. Большинство из них (77 касались порядка технологического присоединения. Также обращения потребителей были связаны с порядком уведомления о выполнении технических условий, подачей заявок на временное присоединение и консультациями о приборах учета электроэнергии.

За 8 месяцев работы было заключено почти 50 договоров на присоединение сторонних потребителей, около 40 договоров на временное технологическое присоединение, подготовлено 82 проекта технических условий. За консультациями в центр энергообеспечения обратилось свыше 120 человек.

Напомним, 3 августа 2018 года в Иркутске открылся Клиентский центр энергообеспечения. Новый офис взял на себя функционал по подготовке документов на технологическое присоединение к электрическим сетям, перераспределение мощности, заключению договоров оказания услуг по передаче электроэнергии. В офисе можно получить консультации в сфере законодательной базы и энергопотребления, ознакомиться с энергосберегающими технологиями, заказать установку приборов учета. Заявку на услуги можно оформить удаленно, в электронном виде.

В настоящий момент электроэнергию от сетей ОАО «РЖД» в трех регионах (Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край) получает более 9 тысяч сторонних потребителей. И это число ежегодно растет.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ