Европейские автогиганты делают ставку на Китай

Несмотря на последствия кризиса, рынок автомобилей в Поднебесной продолжает уверенно расти, признают аналитики.

На фоне замедления спроса на автомобили премиум класса компания BMW решила увеличить объемы продаж в Китае.

Так, в июле 2010 г. компания Audi смогла продать в Китае на 53% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, в то время как Mercedes удвоил этот показатель. Концерн BMW отчитался о 82% росте.

По данным консалтинговой компании J.D. Power & Associates, в текущем году объем продаж люкс-моделей в Китае может достигнуть 530 000 автомобилей, а через 5 лет - 1,1 млн, сообщает ChinaPRO.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ