Баннеры формата «три на шесть» сменили ситиборды. В мире рекламных конструкций революция. На улицах города вместо больших щитов стали появляться миниатюрные. Поменять их облик рекламные компании решили не по собственной воле. Изменить размеры баннеров рекламщиков обязывает постановление мэра Иркутска, которое предусматривает новую схему размещения наружной рекламы. Главная причина нововведений — необходимость разгрузить центр города. Власти предлагают бизнесменам убрать большие рекламные щиты с центральных улиц и использовать новые формы конструкции с размером 2,7 на 3, 7
Вера Шевкунова, главный специалист отдела наружной рекламы КУМИ г. Иркутска: «Вывод крупногабаритных щитов, их замена на новые. Те, которые выглядят аккуратнее, которые с внутренней подсветкой и без фанеры, с которой мы постоянно бреемся. Комитетом подготовлено предписание о демонтаже крупных конструкций. Те, кто приобрел, уже начали их устанавливать. Другие еще приобретают. Но ввиду сложной, в экономическом плане ситуации в стране, процесс замены идет не так активно, как хотелось бы.»
Задача номер один для городских властей — реклама должна украшать город. Поэтому хаотично размещенные рекламные конструкции попросту срезают. Расстояние между щитами подведут под стандарт. Дистанция должна быть не менее 50 метров.
В городе предстоит снести порядка 40 % всех рекламных конструкций. Сейчас специалисты комитета по управлению муниципальным имуществом приводят в порядок улицу Советская. После демонтажа здесь из существующих 120 баннеров останется чуть больше 70.
Следующим этапом работы над концепцией размещения наружной рекламы в городе станет согласование и других форм баннеров, которые не будут перегружать центр Иркутска.
По материалам <p style='padding-right:18px;' align=right><a target=_blank href='http://aisttv.ru/news/15/9809.html'>ТК "АИСТ"</a></p>