ОАО «Мобильные ТелеСистемы» реализует комплексный телекоммуникационный проект «Smart такси». Решения МТС позволили оптимизировать логистику автопарка, оплачивать услуги с помощью банковских карт, организовать Wi-Fi-доступ в автомобилях, а также обеспечить работу горячей линии качества и sms-информирования в такси Сахалинской области.
Как сообщили в компании, проект реализован в Южно-Сахалинске совместно с крупнейшим городским перевозчиком – компанией «Евро такси». МТС обеспечивает автоматизированный мониторинг автомобилей такси с помощью навигационной системы на базе ГЛОНАСС и технологий МТС по удаленной передаче данных между устройствами. Высокая степень точности позволяет повысить эффективность использования автомобилей за счет оптимизации маршрутов, снижения амортизации, увеличения скорости обслуживания. Благодаря использованию единого короткого номера в рамках сервиса FMC (fixed mobile convergence) удалось на 40% сократить время дозвона оператора до водителя.
В проекте «Smart такси» также внедрена система автоматического информирования пассажиров, которая позволяет сообщать о прибытии автомобиля в виде голосового вызова и sms-сообщения. В сообщении указывается номер, марка автомобиля и стоимость поездки. Также в такси внедрена горячая линия качества обслуживания, позвонив на которую, клиент может своевременно пожаловаться или высказать пожелания по повышению качества обслуживания.
Технологические решения МТС позволили организовать для водителей и пассажиров такси точки Wi-Fi с возможностью доступа в сеть Интернет на скорости до 42 Мбит/с, что сопоставимо со скоростью передачи в сети LTE. Также в автомобилях компании установлены терминалы для безналичной оплаты услуг с помощью банковских карт, что позволяет увеличить пассажиропоток, упростить оплату и исключить необходимость в каждом такси иметь большое количество наличных денег.
"Байкал24"