Новосибирская транспортная прокуратура добилась привлечения к смешной административной ответственности авиакомпании "Сибирь" за нарушение прав пассажиров.
В январе этого года авиакомпания отказала в перевозке пятерым пассажирам, купившим билеты из Новосибирска в Москву. Свой отказ "Сибирь" объяснила превышением количества проданных билетов на данные рейсы над количеством мест в самолетах.
Фактически, как указывали эксперты, имел место так называемый "овербукинг". Это когда стремясь к стопроцентной заполняемости салона воздушного судна, авиакомпания продает немного больше билетов, чем мест в самолете, рассчитывая, что несколько пассажиров всё равно откажется от полета по своим причинам.
В январе маркетологи "Сибири" явно просчитались и пять пассажиров испытали массу негативных эмоций по отношению к этому перевозчику.
В связи с выявленным нарушением, прокуратура внесла руководству АК "Сибирь" представление. Авиакомпания перевезла пассажиров другими рейсами и предоставила им материальную компенсацию. Также перевозчика, по инициативе транспортной прокуратуры, привлекли к административной ответственности. Авиакомпанию "Сибирь" оштрафовали аж на 30 тысяч рублей. Об этом сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.