С 29 марта по 2 апреля 2010 года в Иркутской таможне будет открыта «горячая линия».
Телефоны для обращений:
-консультации по вопросам таможенного дела: (3952) 26-15-16;
-по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях: (3952) 26-15-41 , 26-15-90;
Информацию о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов можно передать по телефону (3952) 26-15-81 или позвонить по «телефону доверия»: (3952) 51-28-92 (круглосуточно);
Время для звонков с 8:30 до 17:30 (обед с 12:00 до 12:50).
В Иркутской таможне принимаются также сообщения посредством сети «Интернет» по адресам электронной почты: spravka@irktam.ru (в правовом отделе); postmaster@irktam.ru (в приемной начальника таможни).
Справка:
В течение 1 квартала 2010 года правовым отделом Иркутской таможни оказано порядка 130 консультаций. Основными вопросами, по-прежнему интересующими граждан, являлись правила провоза багажа и валюты, культурных ценностей, оформление международных почтовых отправлений, определение кода товара по ТН ВЭД. В связи с введением с 1 января 2010 года требований к экологическому классу автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации «Евро-4», особо актуальными стали вопросы таможенного оформления автомобилей и выдачи ПТС.
Прес-служба Иркутской таможни