Прямиком из Германии: парк дизельной техники БрАЗа пополнил новый погрузчик Linde

На БрАЗ поступил экспериментальный образец нового погрузчика. Очередное приобретение поможет не только улучшить условия труда, но и снизить экологическую нагрузку. К 2025 году БрАЗ планирует обновить парк обрабатывающей техники полностью.

Новую дизельную единицу техники доставили напрямую из Германии. Завод в городе Ашаффенбург усовершенствовал данный образец специально для работы в условиях производства братского алюминия.

- В данной технике улучшена эргономика рабочего места оператора. Это позволяет обрабатывать грузы и выполнять операции более безопасно. Очень важно, что токсичность токсичность отработанных газов снижена в 10 раз, по стандарту Евро-5, - рассказывает Кирилл Лазарев, руководитель сервисного центра Linde-Братск. - Заводом выбрана унифицированная платформа: теперь электрические погрузчики и дизельные погрузчики будут строиться на одной платформе, будут взаимозаменяемы по запчастям. Это сократит время ремонта и время простоя из-за ремонта.

Одна из важных характеристик для того, кто у руля - наличие климат-контроля. Ведь металл в корпусах рождается при высоких температурах. Доступ по индивидуальной карте - так оператор заходит в систему, которая записывает и хранит все его действия.

- Погрузчик стал более комфортным, работает тише. Улучшилась обзорность, повысилась эргономичность органов управления, - говорит Олег Коваленков, электролизник СК №9 БрАЗа. - Стоит отметить бесперебойную работу электроники в наиболее намагниченных полях корпуса электролиза.

На данный момент процесс обработки электролизеров полностью механизирован в 7 корпусах. Пробитие корки электролизера, отжим корки электролита, чистка фланцевых листов, съем угольной пены - раньше все это делалось только вручную. Сервисным центром Linde-Братск поставлены на завод и два электрических погрузчика. Следующий шаг - дооснащение парка дизельной техники и доставка погрузчиков на литий-ионных батареях.

Программа техперевооружения началась пять лет назад по инициативе основателя РУСАЛа Олега Дерипаски. За это время на завод поступило 86 единиц новой обрабатывающей техники - машины разгрузки глинозема, раздачи вторсолей, загрузки анодной массы.

- Комфорт в современных машинах ни в какое сравнение не идет с машинами, которые разрабатывались в 90-х годах. Машины оснащены кондиционером, отопителем. При всей сложности и дороговизне в этой машине упрощено управление, - поясняет Радик Фахрутдинов, мастер бригады корпусов 9 и 16 дирекции по обеспечению производства БрАЗа. - Машина проста в обслуживании: одна педаль хода вперед- назад и джойстик управления. Практически иномарка. Завод у нас перспективный и один из самых лучших, на лучшем заводе не может быть плохая техника.

Современные технические возможности позволят значительно улучшить условия труда тех, благодаря кому в Братске рождается крылатый металл.

- Программа технического перевооружения вошла в активную стадию, - комментирует Евгений Зенкин, управляющий директор ПАО «РУСАЛ Братск». - Мы в год меняем больше 20 единиц дизельно-обрабатывающей техники и планируем до 2025 года полностью перейти на новые машины, что позволит нам снизить экологическую нагрузку на оператора, повысить производительность труда, ну и, соответственно, они более эргономичны, удобны в эксплуатации. В будущем году на завод поступит еще около 30 единиц новой техники.

Тем временем, на БрАЗе ведется подготовка к масштабной перестройке. Напомним, о намерении кардинально реконструировать четыре сибирских алюминиевых завода компания РУСАЛ объявила около полугода назад. К 2030 половина Братского алюминиевого завода будет работать по революционной технологии обожженного анода, что даст ощутимое снижение нагрузки на экологию.


Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
Авторские экскурсии
simferopol

пн вт ср чт пт сб вс