Как росли сети «Слата» и «ХлебСоль» в 2021 году

ГК "Слата" в 2021 года выполнила план по открытию дискаунтеров "Хлебсоль" и запустила тестовые магазины "Мини" в формате convenience store в городе Иркутске, сообщили в пресс-службе "Слаты".

По словам исполнительного директора торговых сетей "Слата" и "Хлебсоль" Ярослава Шиллера, компания "Слата" последние три года старательно насыщала Иркутскую область и Забайкальский край дискаунтерами. В 2021 году был прирост еще на 20%. Сегодня сеть "Хлебсоль" представлена 286 универсамами в 55 городах и населенных пунктах.

- Осенью 2021 года мы в тестовом режиме запустили новый для нас формат магазина - "МИНИ" - convenience store - площадь такого магазина около 100 кв. м., ассортимент небольшой, около 1000 товарных позиций, способный закрыть все базовые потребности. Далее мы будем улучшать сервисы, качество обслуживания, расширять торговые предложения, искать то, что нужно именно нашему покупателю. К примеру, два года назад мы стали тестировать проект "Местные производители" в сети супермаркетов "Слата", который показал нам, что это та ниша, которую в нашем регионе можно и нужно развивать, - сказал он.

"Слата" является лидером розничной торговли в Приангарье. Это одна из крупнейший торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Магазины "Слата" есть в Иркутске, Шелехове, Ангарске, Братске, Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей.

Ярослав Шиллер отметил, что на этот год принято решение, в первую очередь, направленное на улучшение эффективности бизнеса - в операционных, логистических и в коммерческих процессах. 

- При этом если динамика роста сети будет снижена, мы насытим до максимума регионы присутствия, - рассказал исполнительного директора торговых сетей "Слата" и "Хлебсоль Ярослав Шиллер.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ