Мэр Читы потребовал от "ТГК-3" внимательно относиться к жалобам жителей

Недопустимым и халатным назвал отношение представителей ОАО «ТГК-14» к поступающим жалобам и заявкам от населения Мэр Читы Анатолий Михалев на состоявшемся сегодня планерном заседании. Как подчеркнул Анатолий Дмитриевич, свое возмущение этой ситуацией и городские власти, и рядовые читинцы — потребители услуг предприятия, высказывали уже не раз. Руководство ТГК-14 в ответ давало твердые заверения исправить ситуацию. Но, как говорится, воз и ныне там.

Как сообщила пресс-секретарь мэра Читы Ольга Харчева, за примерами далеко ходить не надо – за одни только сутки 23 октября в Единую дежурную диспетчерскую службу краевого центра поступило 29 заявок, относящихся к ведению энергетиков. Не выполнена ни одна! Заявки копятся неделями. Тогда как, согласно правил предоставления жилищно— коммунальных услуг, срок их выполнения— не более суток. Мэр Читы дал официальное поручение руководству ТГК-14 до 1 ноября 2011 года подготовить план мероприятий по выполнению заявок горожан и активизировать эту работу. Иначе городские власти, защищая интересы земляков, вынуждены будут применить крайние меры вплоть до подачи судебных исков о невыполнении энергетиками договоров по обслуживанию внутридомовых сетей. Данное поручение будет передано на предприятие уже сегодня.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ