Система называется «Электронный социальный регистр населения». Как сообщили в министерстве социального развития опеки и попечительства Иркутской области, данная информационная система запускается для повышения эффективности и качества предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения и осуществления деятельности по опеке и попечительству отдельных категорий граждан.
Программа разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года.
Планируется, что в ходе запуска и реализации Единой автоматизированной информационной системы будет организовано оперативное «в одно окно» обслуживание граждан при обращении, в том числе через создаваемые многофункциональные центры оказания услуг населению. Также будет получена «прозрачность» процессов назначения, выплаты и адресность мер социальной поддержки, повысится достоверность и оперативность обобщенной информации и мониторинга, будет достигнут требуемый уровень защиты персональных данных. Кроме того, при запуске системы появится возможность перехода на оказание государственных услуг в электронном виде, участие в системе межведомственного электронного взаимодействия.
"Байкал24"