ВСЖД направила 23 млн. рублей на укладку «бархатного пути» в Монголии

Восточно-Сибирская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» завершила капитальный ремонт пути участка Мандал-Давааны Улан-Баторской железной дороги с применением бесстыковой технологии. На проектные изыскания было потрачено свыше 7,8 млн. рублей. Всего на укладку 55-километрового участка «бархатного пути» ВСЖД направила свыше 23 млн. рублей, сообщает служба по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Напомним, что благодаря достигнутым договоренностям АО «Улан-Баторская железная дорога» и ОАО «РЖД» в рамках летней путевой кампании текущего года в Монголии впервые была применена технология укладки «бархатного» пути. Порядка 55 км. бесстыкового железнодорожного полотна было решено уложить силами специалистов ВСЖД, для чего в Монголию были отправлены 2 путевые машинные станции (ПМС). Остальные 45 км. бесстыкового пути должны проложить монгольские железнодорожники, используя полученные знания и опыт своих российских коллег.

В текущем году группа монгольских железнодорожников завершила обучение на базе Иркутского Государственного университета путей сообщения (ИрГУПС), где, помимо теоретических знаний, Улан-Баторские железнодорожники прошли полный практический курс укладки, эксплуатации и ремонта «бархатного» пути.

<p style='padding-right:18px;' align=right><a target=_blank href='http://www.38rus.com/more.php?UID=5452'>НИА БАЙКАЛ</a></p>



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ