Стоимость проезда в электричках Бурятии в три раза выше, чем в Приангарье

В Иркутске состоялся Восточно-Сибирский Межрегиональный координационный совет, на котором обсуждалась, в том числе, ситуация с пригородными железнодорожными перевозками в Бурятии. В частности, участники отметили, что стоимость проезда в электричках Бурятии в три раза выше, чем в соседней Иркутской области. А все потому, что правительство Бурятии не хочет компенсировать структурам РЖД выпадающие доходы в результате госрегулирования тарифов. 

Так, планируемая субсидия на эти цели из республиканского бюджета составляет всего 5 млн рублей, а ожидаемый объем выпадающих доходов составит 26,4 млн руб. В пресс-службе ВСЖД заявили, что "неурегулированность вопросов субсидирования ставит под сомнение целесообразность выполнения работы пригородного пассажирского комплекса на территории республики в полном объеме".

С 1 августа в Бурятии, по заказу Минтранса республики, останется всего восемь электричек, планируется отмена нескольких пригородных электропоездов. 

Напомним, в соседней с Бурятией Иркутской областью сейчас, по заказу правительства региона действует 106 маршрутов электропоездов. В то же время, в Байкальской пригородной пассажирской компании говорят, что на субсидию областного бюджета (532 млн рублей) можно организовать лишь 62 пригородных маршрута. Власти Иркутской области заявили о намерении уточнить объем субсидий при корректировке бюджета региона в октябре.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ