Авиакомпания S7 Airlines получила штраф за неудобную гостиницу для пассажира на коляске

Штраф назначили авиакомпании «Сибирь» за нарушение прав инвалида-колясочника. Дочерняя компания S7 Airlines не предоставила пассажиру с ограниченными возможностями здоровья подходящую гостиницу. 

Как сообщили в транспортной прокуратуре, это произошло в августе 2022 года. Во время стыковочного рейса авиакомпания «Сибирь» отправила новосибирца-колясочника в номер, которые абсолютно не подходил для человека с ОВЗ. В частности, он не мог сходить в туалет, а также подобраться к мебели.

Транспортный прокурор вынес представление гендиректору «Сибири». На организацию возбудили административное дело по статье «оказание населению услуг ненадлежащего качества». Теперь ей необходимо заплатить 30 тысяч рублей штрафа. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ