Новость так новость. Миллионы россиян, ставящих знак равенства между отпуском и поездкой за границу скоро получат "письмо счастья" от Ростуризма: в нем нас будут убеждать не штурмовать турагентства, мечтая купить горящий тур, например, на сказочный Бали, а отдыхать на территории России. Как вам такая перспектива?
Рекламная антизаграничная компания стартует в России в декабре. Об этом сообщил глава Ростуризма Александр Радьков. По его словам, бюджет этой кампании на текущий год составляет 150 миллионов рублей. В следующем предусмотрено более 130 миллионов.
На эти деньги нам расскажут о туристических возможностей России, в том числе - о событийных мероприятиях в регионах. Сейчас, по его словам, формируется единая концепция рекламы, определяется инструментарий её ведения.
"Байкал24"