Чиновники уверены, что "половина пекинцев полюбит езду общественным транспортом к концу 2015 года"

Пекинский транспортный университет обнародовал результаты пятилетних исследований – какова же ситуация на автодорогах китайской столицы и можно ли обуздать рост числа машин на дорогах Пекина. На основе этого муниципальная комиссия транспорта разработала очередные меры по контролю за автомобильным трафиком. Но помогут ли они китайскому мегаполису – неизвестно.

«К началу 2012 года количество автомобилей на улицах Пекина превысило отметку 5 млн, - отметил Сонг Гохуа, профессор транспортного управления Пекинского транспортного университета. – Поэтому город должен совершенствовать систему общественного транспорта до такой степени, чтобы люди предпочитали его частным автомобилям».

Пекинцы должны выбрать общественный транспорт – власти в этом и не сомневаются. Более того, они строят планы – когда люди должны добровольно пересесть в метро, автобусы и даже на велосипеды. По мнению транспортников и чиновников, половина пекинцев полюбит езду общественным транспортом к концу 2015 года. Для этого власти китайской столицы намерены взимать плату за въезд в город, продолжать практику проведения лотерей при покупке номеров на машину и конечно, пропагандировать метро, автобусы и поезда.

Однако не все эксперты настроены так оптимистично. «Если за въезд в Пекин на автомобиле будет введена оплата, то в качестве альтернативы людям должны предложить удобный и комфортный общественный транспорт», - считает Янг Хонгшанг, профессор Школы государственного управления Народного университета Китая. Пока что наиболее привычным и самым экологичным видом транспорта считается велосипеды. Поэтому в июне этого года правительства Пекина предоставило горожанам за умеренную плату 2000 велосипедов. К концу текущего года власти намерены увеличить их количество до 25 тысяч, сообщает visitchina.ru.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ