Американский эксперт за один день насчитал в Бурятии семь случаев неприятного обслуживания

В России сервис на очень низком уровне: в гостях вас встречают как самого родного человека, а в гостиницах так, как будто вы мешаете им работать, - так оценил российское гостеприимство аккредитованный тренер и консультант при администрации США по делам малого бизнеса, ведущий эксперт в области систем менеджмента в индустрии гостеприимства Милтон Гаррет. Так, за один день эксперт насчитал семь случаев неприятного обслуживания.

Он предложил всем участникам конференции посетить пять общественных мест: магазинов, кафе и так далее, и подсчитать, в скольких из них вежливый персонал.

- По моим наблюдениям, в России не более чем в двух заведениях из пяти хорошее обслуживание, но если кто-то из участников конференции высоко оценит гостеприимство во всех пяти местах, то я заплачу ему полторы тысячи рублей, - заявил господин Гаррет.

В каждом заведении, по мнению специалиста, есть три критерия хорошего обслуживания: цена, качество и сервис. И качество – это не более, чем соответствие требованию заказчика.

Напомним, Милтон Гаррет прибыл в Бурятию для участия в международной конференции по проблемам качества. Гаррет проведет в рамках конференции семинары и возглавит секцию «Качество в индустрии гостеприимства». Так, 25 июня в здании правительства Бурятии (каб.318), тренер даст семинар на тему «Повышение качества сервиса в индустрии гостеприимства».

Милтон Гарретт занимается вопросами повышения качества в индустрии гостеприимства с 1978 года. Благодаря его консультациям лидирующих позиций в своих отраслях добились ведущие компании США, Европы, России, Мексики, Австралии, КНР и Индонезии. Правительство Республики Бурятия работает с американским экспертом с 2003 года.

"Байкал24" по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ