Сбербанк предложил новую модель обслуживания клиентов в Иркутске

Первый офис по обслуживанию клиентов под новым подбрендом «Сбербанк Первый» открылся в Иркутске в конце марта. Работа офиса построена в соответствии с принципиально новой моделью обслуживания клиентов – фактически оно производится ассистентом в отсутствии клиента в то время как посетитель может в уютной обстановке получить полную финансовую консультацию. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который поможет решить все вопросы размещения средств и использования различных финансовых инструментов. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» создана специальная линейка продуктов премиум-класса – от привилегированных карт до сложных инвестиционных проектов на основе расчета личного риск-профиля клиента.

Еще одна отличительная особенность данного формата – совершенно новая стилистика организации пространства и интерьер. Операционные кассы встроены в переговорные, все вопросы банковского обслуживания, будь то открытие счета или крупная земельная сделка, проводятся в строго конфиденциальной обстановке.

- Время стремительно движется вперед и предъявляет новые требования, в том числе к такой традиционной организации как Сбербанк. Реалии сегодняшнего дня таковы, что стандартные простые банковские операции все больше передаются «роботам» - в устройства самообслуживания. И все большую ценность приобретает личное общение с высококлассным менеджером по сложным финансовым вопросам. Новый формат обслуживания «Сбербанк Первый» открылся как раз для организации такого взаимодействия банка и клиента, - пояснил управляющий Иркутским отделением №8586 ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев.

Первый офис в формате «Сбербанк Первый» открылся в Иркутске на Нижней набережной, 10. В дальнейшем планируется открыть еще несколько таких офисов на территории работы Байкальского банка.

Пресс-служба Байкальского банка Сбербанка



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ