Сбер предотвращает 99,6% случаев мошенничества в отношении своих клиентов

Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банк предотвращает 99,6% случаев мошенничества в отношении своих клиентов. Это самый высокий показатель в мире.

- Мы в Сбере имеем самую высокую долю предотвращённых случаев так называемой социальной инженерии. У нас 99,6%. Это случаи предотвращения мошенничества даже тогда, когда человек сам принял решение отдать деньги, – сказал Герман Греф в интервью телеканалу "Россия 24". 

По словам Грефа, в этом году банк предотвратил кражу, в общей сложности, примерно 200 миллиардов рублей со счетов своих клиентов.

Председатель правления ПАО "Сбербанк России" считает, что "банки обязаны развиваться быстрее чем хакеры". 

- Они обязаны использовать самые современные системы и искусственный интеллект для того, чтобы делать детекцию – подчеркнул Герман Греф. 

Именно так работает Сбер. В банке внедрена антифрод-платформа собственной разработки на базе моделей искусственного интеллекта. Система мониторит все операции клиентов и анализирует более более 370 миллионов событий в сутки. Если платформа обнаруживает нетипичное поведение клиента, она начинает принимать меры и подключает специалистов банка для дополнительных проверок и предотвращения мошенничества с деньгами своих клиентов. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ