Предприятие запускает программу «Автодозвон». Ежедневно потребителям-должникам, которые не платят за водоснабжение и водоотведение, оператор будет напоминать об образовавшейся задолженности с просьбой погасить ее.
Как сообщает пресс-служба МУП «Водоканал» Иркутска, оповещение будет происходить дважды в сутки на стационарные и мобильные устройства - в зависимости от того, какой номер указан в договоре.
Программа будет работать по всем категориям потребителей-должников – физическим и юридическим лицам. Реестр должников формируется на основе неплательщиков.
Запуск проекта вызван ростом задолженности потребителей, особенно по категории «Население», и неосведомленностью их о фактических долгах. По данным на 1 ноября долг составляет более 385 миллионов рублей, что на 6% меньше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Водоканал» г.Иркутска ведет постоянную работу по взысканию задолженности за поставленные услуги потребителям. В частности, выдаются предупреждения и наряды на ограничения и отключения, ведется претензионно-исковая работа.
"Байкал24"