Байкальский банк Сбербанка с начала года открыл 45 офисов нового формата, в том числе 13 офисов самообслуживания. До конца года на территории Байкальского региона планируется запустить еще 24 офиса нового формата. В дальнейшем темпы переформатирования сети будут увеличены: программа переформатирования подразделений филиальной сети Сбербанка завершится к концу 2015 года.
Сегодня в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальском крае клиентов обслуживают 87 подразделений нового формата – это 41% от общего количества офисов Байкальского банка, включенных в Программу переформатирования.
Как пояснили в Байкальском банке, в переформатированных банковских офисах реализована клиентоориентированная философия бизнеса, новая модель продаж и обслуживания. Новые форматы подразделений предполагают принципиально иное зонирование помещений, организуемых по принципу “открытого пространства”, создание функциональных рабочих мест, применение современного внешнего и внутреннего дизайна в соответствии с корпоративным стилем банка. Существенный акцент в обновленных офисах сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в Интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему “Сбербанк ОнЛ@йн”.
Новые форматы подразделений предусматривают наличие администратора зала, который помогает клиентам сориентироваться в офисе банка и проводит краткие консультации. В новых офисах реализован также целый ряд других нововведений – многоуровневая система навигации, более комфортные зоны ожидания, электронная система управления очередью, детские уголки. В результате, офисы банка становятся более привлекательными и удобными для клиентов, а также более эффективными с точки зрения использования внутреннего пространства, работы персонала и организации банковских процессов.
"Байкал24"