Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 1 квартал 2021 года.

Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 1 квартал 2021 года. Количество пользователей сервисов заочного обслуживания с начала года выросло на 4,5% и составляет 486 479.

Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем - жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска.

Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:

- личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” - доступно для Android и Ios.

Личный кабинет доступен не только обычным жителям – физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн взаимодействия со специалистами компании. С начала года количество пользователей Личным кабинетом юридического лица выросло на 5,2% и составило 29200.

Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов – в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети Internet. С помощью персонального компьютера или приложения «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне можно решить любой вопрос.

Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник - чат-бот Viber. Им регулярно пользуются более 49 000 клиентов компании. С начала года количество пользователей выросло почти на 15%.

В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях:

Оператор тепловых сетей Иркутска где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:

Instagram;

Facebook;

ВКонтакте;

Одноклассники.

Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.

В аккаунте Свет38 также подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

Instagram;

Одноклассники;

Facebook;

ВКонтакте;

Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.


Официальная страница «Иркутскэнергосбыт», где регулряно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов:

ВКонтакте;

Facebook;

Одноклассники;

Instagram.

Во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»: 

«Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшают не только техническую составляющую, но и расширяют их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов. К тому же, в сложившейся эпидемиологической ситуации – такие сервисы заочного обслуживания наиболее безопасные, так как помогают избежать посещения мест массового скопления людей.»



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ