Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания за 1 квартал 2021 года. Количество пользователей сервисов заочного обслуживания с начала года выросло на 4,5% и составляет 486 479.
Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем - жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска.
Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:
- личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц);
- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” - доступно для Android и Ios.
Личный кабинет доступен не только обычным жителям – физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн взаимодействия со специалистами компании. С начала года количество пользователей Личным кабинетом юридического лица выросло на 5,2% и составило 29200.
Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов – в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети Internet. С помощью персонального компьютера или приложения «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне можно решить любой вопрос.
Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник - чат-бот Viber. Им регулярно пользуются более 49 000 клиентов компании. С начала года количество пользователей выросло почти на 15%.
В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях:
Оператор тепловых сетей Иркутска где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:
Instagram;
Facebook;
ВКонтакте;
Одноклассники.
Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.
В аккаунте Свет38 также подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.
Instagram;
Facebook;
ВКонтакте;
Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.
Официальная страница «Иркутскэнергосбыт», где регулряно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов:
ВКонтакте;
Facebook;
Одноклассники;
Instagram.
Во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.
Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»:
«Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшают не только техническую составляющую, но и расширяют их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов. К тому же, в сложившейся эпидемиологической ситуации – такие сервисы заочного обслуживания наиболее безопасные, так как помогают избежать посещения мест массового скопления людей.»