Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" отметила три года с начала работы

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек. 

Бонусная программа "Спасибо от Сбербанка" еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители "Спасибо от Сбербанка" объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.

В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть "Спасибо от Сбербанка" теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-й житель нашей страны.

- Программа "Спасибо от Сбербанка" продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" Анна Пашкевич. – Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт.

Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года – "с клиентом - на всю жизнь" - подразумевает построение глубоких доверительных
отношений с клиентами. В 2015 году программа "Спасибо от Сбербанка", являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. - Наша цель – стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров, - отмечает Анна Пашкевич.

В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ