Жители Иркутска чаще стали обращаться в мэрию города

С начала года в отдел по работе с обращениями граждан и организаций организационно-контрольного управления аппарата администрации Иркутска поступило 5 тысяч 250 письменных заявлений и 831 звонок-заявка на "Прямую (горячую) линию мэра" города. По сравнению с прошлым годом, за девять месяцев 2015 года в мэрию обратилось почти на две тысячи человек больше.

Порядка 2000 обращений пришло в адрес комитета по городскому обустройству. 619 из них были посвящены массовой акции иркутян "Мусор-2015". Напомним, по ее результатам Гринпис отнес Иркутск к "зеленым" городам, в которых власти поддерживают проекты, направленные на раздельный сбор мусора.

Еще один проблемный вопрос, волнующий жителей, оплата взносов в Фонд капитального ремонта жилых домов. Общаясь с горожанами, специалисты провели большую разъяснительную работу. Как результат, в Иркутске в 2015 году работы по капремонту велись по 25 адресам на общую сумму 139 миллионов рублей. Иркутяне также стали активнее обращаться в мэрию с инициативами по благоустройству своих дворов, установке детских и спортивных площадок.

Почти в два раза выросло число обращений по вопросам градостроительной политике. Это связано с активной позицией жителей по "точечной" застройке, самовольному строительству и борьбе с незаконной рекламой.

По результатам проверок, проведенных по обращениям граждан, наказано 161 должностное лицо и подготовлено 11 судебных исков. Об этих итогах работы рассказали в пресс-службе мэрии Иркутска.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ