Житель Благовещенска получил компенсацию за моральный вред после испорченного в Паттайе отпуска

Благовещенец смогу отсудить у туристической фирмы, испортившей ему отпуск, не только сумму, заплаченную за тур, но и получить компенсацию морального вреда.

В ноябре прошлого года мужчина приобрел для себя и семьи тур, который предусматривал отличный отель - ему показали фото, на которых был балкон, большое окно и большая кровать с белоснежным бельем. Реальность же оказалась куда прозаичнее - в номере было темно, окно было маленьким и зарешеченным, в ванной комнате вместо душевой кабинки лейка душа, по номеру ползали мокрицы, -сообщает управление Роспотребнадзора по Амурской области. Мужчина попытался получить другой номер, но безуспешно - в результате он переселился в другую гостиницу.

Вернувшись домой, мужчина потребовал в турфирме возместить убытки, но получил отказ. Тогда ему пришлось обращаться в суд. Судья вынес приговор, по которому с турфирмы взыскали стоимость тура, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Всего туристу удалось получить почти 50 тысяч рублей - с фирмы «Пегас Хабаровск» взыскали расходы, понесённые в связи с оплатой проживания, неустойку в размере 5 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 6 000 рублей, а также штраф в размере 16 540 рублей за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя. Всего благовещенец получил от туроператора 49 620 рублей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ