«Ростелеком» подключил сто первых абонентов в Свирске

Первые сто заявок на подключение к услугам связи «Ростелекома» приняты от абонентов города Свирска Иркутской области. Оператор проложил оптические линии связи и в феврале начал предоставлять цифровые услуги горожанам. Пользователей подключают к интернету по технологии GPON (Gigabit Passive Optical Network) со скоростью доступа до 300 Мбит/с.

GPON — это отдельный оптический кабель большой пропускной способности в квартиру или частный дом клиента. Передача данных через оптоволокно имеет ряд преимуществ: высокая скорость без помех, повышенная безопасность и надежность Сети.

«Мы продолжаем строить цифровую инфраструктуру в регионе: теперь и у жителей Свирска есть возможность подключить интернет, интерактивное телевидение и другие услуги компании, — рассказал заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. — Буквально за две недели нашими абонентами решили стать сто домохозяйств города».

Теперь жители Свирска могут подключить интернет и тариф «Игровой», который разработан специально для геймеров и включает все необходимые им параметры: максимальную скорость передачи данных, стабильность соединения, низкую задержку (пинг) во время игры. Пользователи могут принимать участие в специальных акциях и обытиях на уникальных условиях.

«До недавнего времени мы пользовались услугами другой компании. Поскольку не из чего было выбирать, приходилось вынуждено мириться с низкой скоростью работы интернета, частыми сбоями соединения, — рассказывает жительница Свирска, абонент «Ростелекома» Жанна Черкасова. — Как только услышали, что в наш город пришел “Ростелеком”, сразу подали заявку на подключение».

Также клиентам доступен цифровой видеосервис Wink. Он объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов. С Wink можно ставить эфир на паузу, смотреть передачи или фильмы из архива.
При желании жители города могут установить решение «Умный дом». Сервис доступен в комплектациях «Базовый», «Расширенный» и «Управление». Базовый комплект включает датчик движения и датчик открытия. В расширенный вариант входят еще датчики протечки воды и задымления. А с помощью умных розеток и лампочек комплекта «Управление» можно дистанционно контролировать работу электроприборов и освещения.

Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 800.
* * *
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ