Жители Хабаровска осудили пошлость в рекламе

В ответ на опрос, проведенный на портале «Хабаровских вестей» горожане ответили, что считают недопустимым в наружной рекламе пошлость. Этот вариант ответа набрал наибольшее количество голосов ― 66,8 процента.

Более 11 процентов опрошенных высказались против неприличных жестов, также людей возмущает обнаженное тело в рекламе и завуалированное использование ненормативной лексики.

И меньшинство считает, что в рекламе все средства хороши.

Ранее одиннадцать рекламодателей были привлечены Хабаровским УФАС к административной ответственности за неэтичный контент. Администрация Хабаровска сообщает, что предложения по рекламе в городе превышают спрос: 1 150 единиц баннеров формата 3 х 6 и около 400 сити-форматов.

Горожане нередко жалуются на баннеры вдоль проезжей части: из-за них не видно местность. К 2023 году мэрия Хабаровска планирует изменить схему размещения рекламных конструкций, уменьшить их число.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ