Студенты ИГУ приступили к работе на горячей линии по коронавирусу

Студенты Иркутского государственного университета приступили к работе на горячей линии по коронавирусу. Помощь операторам колл-центра они начали оказывать с 15 октября после личного обращения губернатора Иркутской области Игоря Кобзева к ректорам иркутских вузов.
— Наша основная задача — это информирование населения о действиях, которые необходимо предпринимать в случае заражения, подозрения на наличие инфекции и т.д. Очень часто звонят просто узнать, сколько официально человек заболело за последние сутки или где можно сдать тест на Covid-19. Мы не консультируем по узким медицинским вопросам, переключаем всегда на специалиста. Работа на горячей линии важна в такой пиковый период, чтобы снижать беспокойство населения. Когда люди получают обратную связь, они успокаиваются, а это важный момент в общем настроении общества, — говорит студентка ИГУ Елизавета Распутина.
На горячей линии работает порядка 20 студента ИГУ — из Института социальных наук, Педагогического и Юридического институтов, исторического и биолого-почвенного факультетов. Задействованы они группами поочередно в три смены с учетом основной учебной деятельности — первые приступают к работе в 8.00, а последние заканчивают отвечать на звонки в 23.00.
— Часто обращаются люди, которые находятся в тяжелом состоянии и не могут вызвать скорую. Тогда мы звоним в подстанцию или в надзор и торопим. Есть и такие, кто жалуется на больницы, например, считают, что им не оказывают помощь, в этом случае мы передаем информацию главному врачу и просим принять меры. Звонят по поводу ношения масок — насколько это правомерно, из-за долгого ожидания врача на дом или результатов, поступают вопросы и от работодателей по поводу принятия тех или иных мер из-за болеющих сотрудников. С каждым мы беседуем, отвечаем на вопросы в меру своей компетентности, перенаправляем к специалистам или доводим поступившую информацию до соответствующих ответственных лиц, — рассказывает студент ИГУ Андрей Козлов.
По статистике ежедневно на горячую линию в Иркутске поступает около 5000 звонков со всего региона.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ