Аудитория печатных СМИ Новосибирска снизилась на 30 %

18 октября в рамках VI Новосибирского городского форума СМИ в большом зале мэрии прошел круглый стол «Современные тенденции развития печатных и электронных СМИ», сообщает Academ.info. Главной темой обсуждения за круглым столом стали результаты социологического исследования «Аудитория и рейтинг СМИ Новосибирска», впервые представленного на суд профессионалов медиарынка.

«Мы решили представлять рейтинги СМИ, потому что рынок динамично меняется. Хотелось выявить и позитивные, и негативные тенденции», - сообщил присутствующим начальник департамента информационной политики мэрии Новосибирска Сергей Нешумов.

Как показывают результаты опроса, из всех СМИ самым популярным источником информации о работе городских властей для новосибирцев являются общественно-политическая программа «Вести» на телеканале «Россия 1» (41,6% опрошенных) и сайт ngs.ru (28,3% респондентов). А вот аудитория печатных СМИ Новосибирска снизилась на 30 % и падение имеет тенденцию к падению. Роль интернета с 2008 года возросла почти вдвое – 43 % новосибирцев теперь узнают новости из интернета. Рейтинг радио снизился до 49%. А вот самым востребованным видом СМИ все также остается телевидение (89 % процентов опрошенных).

Фото с сайта academ.info.

"Байкал24"





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ