Сегодня на базе Улан-Удэнского Торгово-экономического техникума состоялось открытие двухдневного семинара «Мерчендайзинг как средство увеличения прибыли розничной сети и поставщика в условиях кризиса».
В первый день участники семинара будут обсуждать систему и применение мерчендайзинга, его основные правила при работе с розничной сетью. Также вопросы размещения товаров в магазине и распределения посетителей в торговом зале, специфику мерчендайзинга для товаров повседневного, периодического и импульсивного спроса, его особенности в розничных торговых точках различных форматов. Будет рассматриваться психология потребителей, программы мотивации постоянных покупателей и др. Пройдет практическое занятие по оптимизации полочного пространства, зонированию торгового зала, определению лучших мест продаж, тренинг «Определить темперамент покупателя».
22 октября в рамках практического занятия участники семинара посетят одну из известных торговых точек города. Кроме этого, рассмотрят распространенные ошибки владельцев и персонала магазинов, приводящие к снижению объемов продаж, способы организации мерчендайзинга в компании, методы оценки его эффективности и другие актуальные вопросы.
Напомним, что мерчендайзинг, это - система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи. Мерчендайзинг способствует стимулированию торговой деятельности, созданию заинтересованности сбытовой сети в реализации товара.
Об этом сообщает пресс-служба Президента и Правительства РБ.
"Байкал24"