Напомним, 25 июля 1999 года в Иркутске упал и загорелся траспортный самолет Ил-76 авиакомпании «Эльф-Эйр» из КНР. Это произошло в результате недопустимого перегруза. Решением комиссии по чрезвычайным ситуациям Иркутской области от 26 июля 1999 года был введен запрет на взлеты грузовых воздушных судов в сторону города.
Сегодня на заседании подобной комиссии с докладом о пересмотре режима ограничений при выполнении взлётов с взлётно-посадочной полосы аэропорта «Иркутск» был заслушан министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Воронин П. А. Он пояснил, что на сегодняшний день ограничения по полетам транспортных самолетов над Иркутском привели к значительному сокращению числа авиаперевозчиков, выполняющих грузовые рейсы на Ил-76 через аэропорт Иркутск, и уменьшению объемов грузовых перевозок на ВС Ан-24, Ан-26 местных авиакомпаний, что приводит к значительным финансовым потерям обеих сторон.
С дополнением на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Иркутской области
выступил руководитель Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта Кошенсков Э. А.
Он предложил подготовить обращение губернатора Иркутской области о снятии или о частичном (для воздушных судов 3-4 класса) снятии ограничений, выполнения полетов грузовых воздушных судов с аэродрома города Иркутск на Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина и возобновить грузовую деятельность воздушных судов третьего класса типа Ан-26.
"Байкал24"