Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» с начала года приняли 14 260 заявлений от клиентов компании. Это на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего клиенты компании интересовались вопросами взаиморасчетов - 48% обращений. 18% по теме учета энергии – это вопросы, касающиеся замены, опломбировки, поверки приборов учета и т.д. И на третьем по популярности месте изменение данных в Личном кабинете - 12%.
Направить обращение специалистам компании можно дистанционно, достаточно подключения к сети Internet. Для этого необходимо зайти на сайт «Иркутскэнергосбыта» www.sbyt.irkutskenergo.ru, перейти во вкладку «Физическим лицам» - «Направить обращение онлайн» и выбрать подходящую тему. Также можно воспользоваться формой обратной связи в Личном кабинете и мобильном приложении «Иркутскэнергосбыт». Специалисты отвечают на такие запросы в порядке очереди по мере их поступления.
Специалисты компании регулярно расширяют перечень услуг, которые можно получить дистанционно, то есть без очного посещения офисов. Так, в этом году запущен сервис оплаты услуг ЖКХ банковской картой на сайте без авторизации в Личном кабинете. Сервис работает круглосуточно, оплатить можно картой любого банка. При этом комиссия не взимается. Кроме того, на сайте компании в специальном разделе размещены ответы на самые популярные вопросы:
- ЖКХ вопросы купли-продажи недвижимости;
- Личный кабинет;
- Начисления (взаиморасчеты);
- Приборы учета;
- Способы оплаты;
- Тарифы физ. лицам;
- Технологическое присоединение.
Стоит отметить, для безопасности и удобства клиентов сегодня все услуги компании можно получить не выходя из дома, что особенно актуально в период распространения коронавирусной инфекции:
- оплатить жилищно-коммунальные услуги;
- передать показания приборов учета;
- подать заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям;
- оформить рассрочку и многое другое.