На вопросы жителей Приангарья сможет ответить «Помощник Объясняем.рф»

В Иркутской области, как и по всей России, начал работать информационный ресурс «Объясняем.рф». Для большего удобства запустили одноименный чат-бот. Онлайн-помощник работает в мессенджерах Telegram, Viber и в социальной сети «ВКонтакте». Проект реализовали АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Диалог».

Подключить помощника можно по ссылкам: Telegram, Viber«ВКонтакте».

Бота можно спросить о стоимости продуктов и услуг в регионе, производстве лекарств, государственных программах поддержки, работе платежных систем, кредитных каникулах и многом другом.

– Мы собираем наиболее популярные вопросы, группируем их по темам и вместе с министерствами и ведомствами готовим общие ответы, которые и публикуются на ресурсах «Объясняем.рф», – прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков.

Достаточно подписаться на сервис, и доступ к официальным комментариям правительства РФ, ведомств, министерств, экспертов, полезным контактам и ссылкам открывается моментально.

– Это очень полезный ресурс. Во-первых, мы можем получить ответы напрямую из уст правительства РФ. Это достоверная и актуальная информация. Можно пользоваться как сайтом, так и телеграм-каналом, что упрощает его использование. Чат-бот, который отвечает на все интересующие вопросы в наше непростое время, это огромный плюс. Я бы советовал всем подписаться, чтобы быть в курсе всех событий, – добавил осуществляющий полномочия министра министерства цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Жители Приангарья уже активно осваивают новый сервис.

– Сейчас такой поток информации, нужно уметь в нем ориентироваться, разбираться. Хорошо, что можно найти по поиску. Сейчас ведь много общих, похожих вопросов люди задают, значит, и ответ уже есть, можно найти и прочитать, – поделилась жительница Шелехова Наталья Ивановна.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ