Работа «телефона доверия» направлена на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи в регионе. По телефону 8 (3952) 24-05-38 жители Приангарья смогут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
Время работы «телефона доверия» с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в рабочие дни, в вечернее время, выходные и праздничные дни все телефонные обращения фиксируются путем автоматической аудиозаписи с последующим их рассмотрением в первый рабочий день. Каждое обращение регистрируется в журнале регистрации с информацией об ответе и принятых мерах.
В правительстве области сообщили, что анонимные сообщения рассматриваются в том случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, тогда обращение будет направлено в компетентный государственный орган.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не потребуют дополнительного рассмотрения, ответ будет дан оперативно по телефону. Если факты и обстоятельства требуют уточнения и принятия мер, информация будет передана специалисту министерства здравоохранения Иркутской области. О принятом решении обратившийся гражданин будет проинформирован в течение трех рабочих дней.
Кроме того, в рамках работы «телефона доверия» будут составляться мониторинги работы медицинских учреждений Приангарья, приниматься меры по всем допущенным нарушениям.
В правительстве области напомнили, что на 2012 год финансовые вливания в сферу здравоохранения составят более 30 миллиардов рублей. Такое беспрецедентное финансирование требует жесточайшего контроля.
"Байкал24"