Вопрос объединения иркутских педагогических колледжей обсудили депутаты Приангарья

Рабочая группа по вопросу объединения иркутских педагогических колледжей провела завершающее заседание. В нее входили депутаты Законодательного Собрания, министр образования области, представители колледжей и эксперты.

На заседании, которое состоялось 18 марта, была заслушана информация министра образования Виктора Басюка о проделанной работе. Высказана позиция представителей колледжей №1, №2, №3 и профессионального училища №67 по созданию Восточно-Сибирского педагогического колледжа на базе перечисленных колледжей, представлены заключения экспертов.

Объединение начальных и средних профессиональных педагогических образовательных учреждений в один региональный педагогический колледж, по мнению Виктора Басюка, создаст условия для более успешного их функционирования.

Свое несогласие на объединение выразил коллектив колледжа №3, учитывая не только образовательную специфику широко известного в Сибири училища, но и культурно-просветительную, а также сложившиеся творческие традиции.

В результате обсуждения члены рабочей группы признали целесообразной реформу начального и среднего профессионального образования в Иркутской области. Решено поддержать модернизацию образовательных учреждений систем НПО и СПО, объединив их ресурсы и поиск новых моделей образования с целью создания условий для развития как ОУ, так и всех субъектов образовательной деятельности, создания новой модели ОУ на базе ПК №1, ПК№2, ПУ №67 «Восточно-Сибирский колледж педагогического образования. Кроме того, в решении предлагается правительству области: разработать и принять концепцию развития профобразования, в том числе в системе педагогического образования. Внести этот вопрос на широкое обсуждение общественности и трудовых коллективов. А также дополнительно проработать вопрос по развитию педагогического колледжа №3 в рамках возможных моделей образования с учетом его образовательной и культурной миссии, сообщает пресс-служба ЗС.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ