Внедорожник Duster помог Renault занять 7,5% российского авторынка

Автоконцерна Renault подвел итоги работы на российском авторынке в 2015 году. Пресс-служба Renault сообщила, что за этот период российские дилеры компании реализовали в общей сложности 120411 автомобилей. И хотя этот показатель на 38% ниже итогов 2014 года в Renault не унывают. Компании удалось удержать долю рынка практически на том же уровне - 7,5%. И остаться четвертым зарубежным автопроизводителем на российском авторынке по числу проданных машин.

Бестселлером Renault в России вот уже три года остается кроссовер Duster – на нем остановили свой выбор 43923 российских покупателя (падение спроса 42,3%). Все это время Duster становится лидером среди вседорожников на российском рынке. Второе место в модельном ряду Renault занимает бюджетный седан Logan. Его в 2015 году приобрели 41311автомобилистов (-31,6%). Замыкает тройку бестселлеров марки хэтчбек Sandero. В 2015 году было продано   30221 автомобилей этой модели (-18%).



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ