На прошлой неделе администрацию Тайшетского района посетил Евгений Гоголев – заместитель начальника Главного управления МЧС России по Иркутской области. На повестке дня вопрос разработки и внедрения в Тайшетском районе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских службы.
Создание общего центра обработки информации, оповещения и приема телефонных звонков от населения в адрес отделений милиции, служб скорой помощи, подразделений МЧС, коммунальных организаций – важная работа по формированию единого информационного пространства, которая давно уже ведется на базе пожарной охраны.
Опыт коллег единой дежурно-диспетчерской службы города Ангарска показывает, что в день они принимают около 150 звонков. Рассматривая показатели вызовов ЕДДС Тайшетского района, только за последний квартал принято около 30 тысяч звонков, т.е. примерно 170 вызовов в день.
- Конечно, 30% звонков поступают по незначительным вопросам, например, как положить деньги на телефон. Но, в остальных случаях – люди просят о помощи, - отмечает мэр Тайшетского района Виталий Кириченко.
О том, что это проект в равной степени необходимый и дорогостоящий, свидетельствуют примерные цифры: на переоборудование помещения, оснащение компьютерной связью потребуется от трех до пяти миллионов рублей. По словам мэра Виталия Кириченко, администрация сегодня не может выделить такие средства, поэтому без поддержки федерального бюджета не обойтись, сообщает пресс-служба администрации района.
"Байкал24"