Корпорация "Иркут" создаст первый региональный Центр продвижения проектов российской гражданской авиации в Юго-Восточной Азии

Корпорация "Иркут" и малазийская компания Ujit Sentosa во вторник подписали соглашение по созданию первого регионального Центра продвижения новых проектов российской гражданской авиации на рынки Юго-Восточной Азии. Документ был подписан в рамках проходящей в Малайзии Международной выставки вооружения и военной техники Defence Services Asia (DSA)-2010.

В течение длительного времени в Юго-Восточной Азии велся поиск площадки и партнеров для создания регионального Центра, с которым российская компания смогла бы заниматься реализацией одной из самых амбициозных программ российской гражданской авиации - продвижения на международный рынок самолета МС-21, и вот эта работа перешла с уровня протокола о намерениях в полноправное соглашение. Проведенные переговоры убедительно доказали, что новейший российский проект пассажирского лайнера МС-21 представляет большой практический интерес не только для Малайзии, где будет базироваться Центр, но и для большинства других стран Юго-Восточной Азии, рассказывает представитель корпорации.

"На самом деле, это очень серьезный большой шаг", - заявил РИА Новости вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов.

"Корпорацию "Иркут" давно знают в регионе как надежного производителя боевой авиации - самолетов семейства Су-30, что в немалой степени способствовало принятию решения и о создании Центра продвижения новых проектов российской гражданской авиации", - сказал он.

"Создание регионального Центра в Куала-Лумпуре - важнейший шаг на пути выстраивания сотрудничества с Малайзией в области высоких технологий, с тем чтобы в перспективе эта страна смогла стать нашим полноправным индустриальным партнером в области гражданской авиации. Мы ориентируемся, прежде всего, на выстраивание стратегических отношений по созданию полнокровного механизма индустриального и технического сотрудничества", - заключил Саутов.

Как ожидается, самолет МС-21 будет производиться в широкой международной кооперации в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до 5 тысяч километров и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тысячи километров. Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200.

Фото РИА Новости



"Байкал24"

по информации



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ