Во Владивостоке оказалась исчерпана пропускная способность улиц в часы пик

Пропускная способность улично-дорожной сети во Владивостоке в часы пик исчерпана. Требуются новые решения, чтобы исправить возникшую проблему. Об этом заявили в пресс-службе компании "Цифровое Приморье" по результатам исследования по программе комплексного развития транспортной инфраструктуры приморской столицы на период до 2036 года.

Приморский край входит в топ-3 по уровню автомобилизации в стране. На тысячу жителей приходится порядка 511 автомобилей. Если выстроить только легковой автопарк Владивостока, его длина составит 1,5 млн метров при протяженности городских трасс 663 тысяч метров. Средняя расчетная скорость для транспортной сети столицы региона в часы пик составляет всего 27 км/ч, в центре города - около 5-20 км/ч.

- При сохранении существующих тенденций ожидается рост уровня автомобилизации к 2036 году до 572 автомобилей на тысячу жителей, - отметили в компании.

Представители "Цифрового Приморья" также сообщили, что как только на тысячу жителей приходится 350-400 машин, город отказывается от бесплатного пользования общественными пространствами для парковки личных автомобилей.

В качестве одной из мер для улучшения транспортной системы, которая позволит снизить нагрузку на проезжие части, в компании называют введение платных парковок. Программой развития предусмотрены также реконструкция старых и строительство новых участков улично-дорожной сети, организация транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих парковок, обустройство тротуаров, пешеходных переходов и велодорожек.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ