На ВСЖД растет популярность услуги "Электронный билет"

Практически каждый шестой реализованный с начала этого года на ВСЖД проездной документ в поезда дальнего следования является электронным билетом. За 10 месяцев 2015 года их было оформлено порядка 341 тысяч. Тогда как в 2009 году, когда услуга была введена, за аналогичный период количество приобретенных электронных билетов немногим превышало 20,5 тысяч. Таким образом, за шесть лет популярность данной услуги выросла в 16 раз. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост числа проездных документов, оформленных через Интернет, составил 19%.

Через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено более 21 тысяч билетов. Напомним, позволяют не только распечатывать проездной документ, ранее заказанный и оплаченный через Интернет, но и самостоятельно оформить билет и оплатить его банковской картой. В настоящее время ТТС установлены на станциях Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ.

Для удобства пассажиров на сайте ОАО "РЖД" предусмотрена возможность электронной регистрации. В этом случае пассажиру достаточно при посадке в поезд предъявить проводнику билет, распечатанный на обычном листе бумаги или показать его изображение на экране мобильного устройства. Данной услугой за десять месяцев воспользовались более 177 тысяч пассажиров, что на 47,4% превышает показатель прошлого года.

В случае, если электронная регистрация невозможна, либо пассажир по каким-либо причинам не успел ее пройти, распечатать посадочный талон можно не только в кассе вокзала, но и с помощью транзакционного терминала регистрации (ТТР). Подобные терминалы расположены на трёх станциях ВСЖД: Тайшет, Падунские Пороги и Лена.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ