Современная машина для нанесения дорожной разметки появилась в Красноярском крае

В Красноярском крае специализированное дорожное предприятие "Бриз-Центр", основная деятельность которого изготовление дорожно-знаковой информации и нанесение дорожной разметки, приобрело современную германскую специализированную машину Hofmann.

В зависимости от категории автодороги, при нанесении разметки на краевых трассах дорожники используют как термопластичные материалы, так и акриловую краску. Нанесение дорожной разметки термопластиком применяется на краевых автодорогах с большой интенсивностью движения - более 7 тысяч автомобилей в сутки. Безусловно, термопластик является наиболее износостойким, чем краска.

Как рассказали в Управлении автомобильных дорог по краю, до сих пор термопластик наносился на автодорогу с помощью устаревшего оборудования, называемого на языке специалистов "каретка". Этот метод работы имеет ряд недостатков: неровность линий, чрезмерный расход материала и, соответственно, удорожание процесса работы.

Новая разметочная машина позволяет использовать современные и эффективные технологии нанесения разметки: классическая технология с применением экструдера, спрей-нанесение и структурная разметка.

Особый акцент специалисты делают на структурном способе, который планируется применять при нанесении горизонтальной разметки на краевых магистральных трассах.

Уникальными характеристиками структурной разметки являются: обеспечение повышенной безопасности в связи с высоким коэффициентом сцепления, сохранение видимости разметки в ночное время при дожде, благодаря каплевидной форме не будет происходить застой воды вдоль разметки. Также форма разметки влияет и на расход материала, экономия которого, по расчетам специалистов, составит более 40%. Немаловажно, что этот вид разметки будет создавать при наезде на линию дополнительный шумовой эффект.

В этом сезоне специалисты предприятия, в качестве эксперимента, нанесут структурную дорожную разметку на участке автодороги подъезд к аэропорту Емельяново и в течение года будут наблюдать, как поведет себя новая технология на сибирском дорожном покрытии. Учитывая данные мониторинга, в следующем сезоне планируется широко применять эту технологию на автодорогах с высокой интенсивностью движения.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ