Скоро иркутяне смогут получать муниципальные услуги в режиме «единого окна»

Идея состоит в том, чтобы человек за любой муниципальной услугой мог обратиться в одно окно, а именно: сдать документы и получить ответ в одном месте. Разработка информационной системы в Иркутске началась в 2011 году. В 2012-м велась доработка. В частности, проводилась тестовая эксплуатация. На сегодняшний день проведена подготовка к автоматизации оставшихся 37 услуг.

Как сообщили в администрации Иркутска, дальнейший процесс отладки и запуска системы «единого окна» пройдет в три этапа: с февраля по апрель будут проходить опытная эксплуатация системы, с апреля по сентябрь начнется предоставление муниципальных услуг в режиме «одного окна» в тестовом режиме (на этот момент будут предоставляться 15 услуг), с сентября перечень предоставления муниципальных услуг в режиме «единого окна» будет расширен до 44. Среди муниципальных услуг, выдача разрешения на установку рекламных конструкций; прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения; прием заявлений, постановка на учет детей по факту приема в детский сад.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ