В Тайшетском районе введен в эксплуатацию новый мост на перегоне Новочунка – Сосновые Родники

На северном участке ВСЖД продолжаются работы в рамках инвестиционной программы по модернизации железнодорожной инфраструктуры.

Как сообщает пресс-служба ВСЖД, в данную программу инвестировано около 3 млрд рублей. Программа включает строительство моста через реку Чуну, который был сдан в эксплуатацию в июле 2009 года, запуск системы двухсторонней автоматической блокировки на перегонах Новочунка – блок-пост №123 – Сосновые Родники, а также реконструкцию старого железнодорожного моста.

Сегодня, в ходе пятичасового "окна", блок-пост на 123-м километре второго пути перегона Новочунка – Сосновые Родники прекратил своё существование. Специалисты дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дистанции энергоснабжения и дистанции пути №16 демонтировали 4 стрелочных перевода, 24 изолированных стыка, исключили из работы 7 рельсовых цепей, 6 светофоров. Всё это оборудование заменит два блок-участка автоблокировки.

Главный инженер Тайшетского отделения Валерий Чесноков: "С вводом в эксплуатацию нового моста по первому пути на перегоне Новочунка – Сосновые Родники необходимость содержать блок-пост отпала.
Оборудование, которое часто подвергалось вандализму со стороны местных жителей - путевые коробки рельсовых цепей, электроприводов, релейные шкафы, кабели и дроссельные перемычки - мы убираем. После демонтажа планируется уменьшение эксплуатационных расходов. Увеличение участковой скорости от 43,5 км до 46,1 км. Дополнительно освобождается пять дежурных по станции, которые покроют дефицит работников движения на других участках. Поскольку реконструкция старого моста шла во время пяти ночных "окон", мы сократили срок реализации программы на год".

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ