Спортивный директор иркутского ФК «Зенит» Александр Ковалев: "Пусть болельщики сами выберут название для команды раз и навсегда!"

Сегодня, 17 августа, в Иркутске на стадионе "Труд" прошла открытая тренировка иркутской футбольной команды "Зенит", где присутствовали представители прессы.


Ника ПЕСЧИНСКАЯ

Александр Ковалев, спортивный директор ФК "Зенит", дал интервью для нашего портала. Александр Петрович рассказал, что постоянно менять названия команд - это недопустимо. 

- С фанатами я встречался, и они мне правильный вопрос задают: "А мы не знаем, фанаты какого клуба мы! Сегодня "Звезда", потом "Байкал", потом "Зенит"... Чьи мы фанаты?" По большому счету, это в российских городах меняют названия как перчатки. Но это нельзя! Вы представляете, чтобы "Реал" или "Барселона" назвались как-то по-другому? Ну, меняются спонсоры, но ведь есть бренд команды! Ведь мы пытаемся работать с болельщиками. А болельщика надо воспитывать и привлекать. 

Я вот когда был в той же "Барселоне", "Челси", "Баварии", там я задавал этот же вопрос: как вы работаете с болельщиками? Они меня привели на стадион, где занимаются дети. Их там куча! Говорят: "А это наши болельщики! Они душой и сердцем болеют за клуб, который их научил играть в футбол!" 

А мы сегодня "Звезда", завтра "Байкал", послезавтра "Радиан". И вот меняем каждый кто как захотел. Вот пришел: я хочу так! Да не может так - "я хочу!" Вот будет небольшая пауза, будет возможность встретиться с болельщиками, - надо провести референдум, как это сейчас модное слово. И выбрать название раз и навсегда! Команда называется, например, "Байкал", "Бурдугуз", "Соболь", "Звезда"... Большинство болельщиков решили - все остальные подчинились. И до конца она пусть будет! И

- Тем более что иркутский "Зенит", к сожалению, пока не успел закрепиться в умах болельщиков как бренд. 

 - Он не то что не успел... Скажу так: для меня он не звенит. Есть "Зенит" Санкт-Петербург, - да, это их бренд. А у нас это не наш бренд. Конечно, это надо согласовывать не со мной, а в первую очередь решает руководство. И самое главное - это болельщик. Он должен выбрать бренд своей любимой команды.


Видео


РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ